четверг, 5 июля 2018 г.


ПОЗДРАВЛЯЮ  ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ ПРАЗДНИКОМ -
"С ДНЕМ  СЕМЬИ, ЛЮБВИ И ВЕРНОСТИ"



МОЯ СЕМЬЯ А.Ермолов

Лежит передо мной игрушек куча, 
Но всем уже давным-давно известно, 
Что мне одной играть довольно скучно 
И совсем-совсем неинтересно. 
 
А вот когда со мной мои родные 
И самые любимые мне люди, 
Я сразу забываю про унынье. 
И всегда так было, есть и будет… 
 
 
Припев:  Будет день счастливый и чудесный самый, 
   Если рядом будут папа и мама. 
   Буду я весёлой, буду очень рада, 
   Если будут рядом сестрёнка с братом. 
 
   А ещё я буду бесконечно рада, 
   Если рядом дедушка и бабушка рядом. 
   Ну а больше всех буду рада я, 
   Если будет рядом вся семья, 
   Вся моя семья. 
 
 
И надо мне признаться папе с мамой, 
Что иногда бываю я, конечно, 
Немного непослушной и упрямой, 
Но люблю, люблю Вас бесконечно! 
 
Меня не напугают неудачи, 
Не страшен будет мне холодный ветер, 
Со мной моя семья, а это значит: 
Я счастливей всех на этом свете! 
 
Припев
 
плюс песни "Моя семья" А.Ермолова
 
 
минус песни "Моя семья" А.Ермолова

Комментариев нет:

Отправить комментарий